rcgromov@gmail.com
Евгений Громов

.Зарядное устройство SkyRC iMAX B6 mini 6A/60W без/БП универсальное

SkyRC iMAX B6 mini 6A/60W Улучшенная компактная версия легендарного и самого популярного в мире зарядного устройства Imax B6. Вместе с уменьшением размеров, мощность зарядного устройства выросла на 20% и увеличилась функциональность. Из новых функций стоит отметить проверку внутреннего сопротивления аккумуляторов.
Артикул:
Наличие: Есть в наличии
€ 45 € 19
Купить в один клик добавить к сравнению перейти к сравнению
  • Описание
  • Отзывы (0)

SkyRC iMAX B6 mini 6A/60W

Улучшенная компактная версия легендарного и самого популярного в мире зарядного устройства Imax B6. Вместе с уменьшением размеров, мощность зарядного устройства выросла на 20% и увеличилась функциональность. Из новых функций стоит отметить проверку внутреннего сопротивления аккумуляторов.

SkyRC iMAX B6 mini - умное универсальное зарядное устройство, позволяющее быстро заряжать и разряжать большинство типов аккумуляторов и батарей, используемых в радиоуправляемых моделях и оружии для страйкбола: Li-Ion, Li-Pol, Li-Fe, NiCd и NiMH. Качественно заряжает и балансирует литиевые батареи, что необходимо для их длительного и безопасного использования.

Процесс заряда полностью автоматический и управляется микроконтроллером. Процесс заряда успешно завершается при достижении максимальной ёмкости аккумулятора, что определяется специальными алгоритмами для каждого, поддерживаемого зарядкой, типа аккумуляторов.

Заряд прерывается в случае обнаружения неисправности аккумулятора, или при достижении запрограммированного лимита по времени заряда, ёмкости, или по температуре (при использовании опционального датчика температуры). Для NiMh/NiCd аккумуляторов в iMAX B6 mini используется улучшенный алгоритм определения полного заряда - Re-Peak.

Зарядное устройство выполнено в компактном металлическом корпусе и подключается к внешнему источнику постоянного тока 11,0-18,0В: к блоку питания, работающему от сети 220В (приобретается отдельно) либо к автомобильному аккумулятору вдали от возможности подключения к розетке. В отличие от пассивного охлаждения в обычной версии iMAX B6, корпус B6 mini охлаждается кулером с автоматической регулировкой включения.

Внешний порт подключения к ПК через USB кабель (приобретается отдельно) позволяет полностью управлять процессом заряда с компьютера и просматривать/анализировать графики параметров процесса заряда/разряда через специальное программное обеспечение SkyRC Charge Master.

Скачать программное обеспечение SkyRC Charge Master

Возможность подключения внешнего WiFi модуля SkyRC (приобретается отдельно) облегчает использование зарядного устройста, подключаясь к нему через удобное и функциональное ПО для смартфонов iOS/Android по беспроводному соединению WiFi.

Для удобства устройство оснащено встроенной памятью на 10 настроек заряда/разряда батарей. Теперь для работы с аккумулятором нет необходимости вносить все настройки, а достаточно выбрать одну из сохранённых ранее программ.

Оригинальное устройство от производителя SkyRC, известного своей популярной линейкой зарядных устройств Imax. Оригинальность подтверждается голографической наклейкой, серийным номером и специальным проверочным кодом.

Характеристики:
Питание DC: 11-18В 60Вт;
Максимальная мощность: 60 Вт;
Ток заряда: от 0,1А до 6,0А;
Ток разряда: от 0,1А до 2,0А;
Подержка NiCd/NiMH батарей: 1-15 элементов;
Подержка Li-Ion/Li-Pol/Li-Fe батарей: 1-6 элементов;
Подержка Pb батарей: 2-20В;
Вес без упаковки: 233 г;
Размеры: 102x84x29 мм.

Особенности
  • Для работы дополнительно необходим источник питания 60Вт 11,0-18,0В;
  • Компактный размер;
  • Максимальный зарядный ток 6А;
  • Максимальная мощность 60Вт;
  • Встроенный кулер с автоматической регулировкой оборотов;
  • Проверка внутреннего сопротивления аккумуляторов;
  • Возможность подключения к ПК;
  • Возможность подключения WiFi модуля и управления с iOS/Android устройств;
  • В комплекте переходники под основные виды коннекторов батарей;
  • Проверка реальной ёмкости аккумулятора;
  • Балансировка Li-Pol, Li-Ion, Li-Fe батарей;
  • Память на 10 профилей заряда/разряда;
  • Метод Re-Peak для определение заряда NiMh/NiCd аккумуляторов.
Комплектация
  • Зарядное устройство SkyRC B6 mini 1шт;
  • Кабель для подключения к источнику питания 1шт;
  • Комплект зарядный кабелей с коннекторами T-Plug, Futaba, JST, XT60 и "крокодилами";
  • Инструкция на английском.

 

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению
Вы не представились
Неправильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение о товаре
CAPTCHAОбновить изображение
Вы неправильно ввели текст с картинки
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
One klik order
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

rcgromov@gmail.com
Evgeniy Gromov

Charger SkyRC iMAX B6 mini 6A/60W wishout AC block

SkyRC iMAX B6 mini 6A / 60W Improved compact version of the legendary and most popular Imax B6 charger device in the world. Together with the reduction in size, power charger grew by 20% and increased functionality. Among the new features worth noting the examination of the internal battery resistance.
Артикул:
Наличие: Есть в наличии
€ 45 € 19
Купить в один клик добавить к сравнению перейти к сравнению
  • Описание
  • Отзывы (0)

SkyRC iMAX B6 mini 6A / 60W

Improved compact version of the legendary and most popular Imax B6 charger device in the world. Together with the reduction in size, power charger grew by 20% and increased functionality. Among the new features worth noting the examination of the internal battery resistance.

SkyRC iMAX B6 mini - smart universal charger that allows you to quickly charge and discharge most types of accumulators and batteries used in radio-controlled models and Airsoft guns: Li-Ion, Li-Pol, Li-Fe, NiCd and NiMH. Qualitatively charging and balancing Lithium batteries, which is necessary for their long-term and safe use.

The charging process is fully automatic and controlled by a microcontroller. The charging process is successfully completed when the maximum battery capacity, which is determined by special algorithms for each supported charging such batteries.

The charge is interrupted in the event of battery failure, or when it reaches a preset limit on the charge time, capacity, or temperature (when using optional temperature sensor). For NiMh / NiCd batteries in iMAX B6 mini uses an advanced algorithm to determine the full charge - Re-Peak.

The charger has a compact metal housing and is connected to an external DC power 11,0-18,0V: the power supply, running from the 220V (optional) or the car battery away from the possibility of connecting to a power outlet. In contrast to the passive cooling in the normal version iMAX B6, B6 mini enclosure is cooled cooler with automatic switching.

External connection port to a PC via a USB cable (sold separately) allows you to fully control the process of charging from a computer and view / analyze charts process parameters charge / discharge through special software SkyRC Charge Master.

Download software SkyRC Charge Master

Ability to connect an external WiFi module SkyRC (sold separately) makes it easy to use Chargers, connecting to it via a convenient and functional software for iOS / Android smartphone via WiFi wireless connection.

For convenience, the device has a built-in memory to 10 charge / discharge the battery settings. Now, to work with the battery is not necessary to make all the settings, and select one of the saved enough programs earlier.

The original device from the manufacturer SkyRC, known for its popular line of chargers Imax devices. Originality confirmed holographic sticker, serial number and a special verification code.

Characteristics:
Power DC: 11-18V 60W;
Maximum power: 60W;
The charging current from 0.1A up to 6,0A;
The discharge current from 0.1A up to 2,0A;
Poderzhku NiCd / NiMH batteries: 1-15 elements;
Poderzhku Li-Ion / Li-Pol / Li-Fe batteries: 1-6 elements;
Poderzhku Pb batteries: 2-20V;
Net weight: 233 g;
Dimensions: 102x84x29 mm.

Features
For additionally required power supply 60W 11,0-18,0V;
Compact size;
The maximum charging current of 6A;
Maximum power 60W;
Built-in cooler with automatic speed control;
Check the internal resistance of the battery;
Ability to connect to a PC;
Connectivity WiFi module and control iOS / Android devices;
Includes adapter for the main types of connectors battery;
Check the actual battery capacity;
Balancing Li-Pol, Li-Ion, Li-Fe batteries;
Memory 10 charge / discharge profiles;
Re-Peak method for determining the charge NiMh / NiCd batteries.
Equipment
Charger SkyRC B6 mini 1pc;
The cable for connection to the power supply 1pc;
Complete with a charging cable connector T-Plug, Futaba, JST, XT60 and "crocodiles";


English manual

 

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению
Вы не представились
Неправильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение о товаре
CAPTCHAReload image
Вы неправильно ввели текст с картинки
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
One klik order
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.